Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь

Дополнительная профессиональная программа (курс повышение квалификации)

«Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь» - начальная ступень цикла обучения специалистов, работающих с аутичными детьми.
Содержание учебной программы дает ответы на самые острые вопросы, интересующие специалистов, работающих с детьми с РАС. В основе курса - более двадцати лет научных исследований ИКП и колоссальный практический опыт успешной работы с семьями, воспитывающими детей с аутизмом.

Обучение на курсе позволяет:

  • расширить представление слушателя о детском аутизме и расстройствах аутистического спектра;
  • подробно изучить современные клинико-психологические представления о РАС;
  • познакомиться с экспериментальными исследованиями ИКП и современными зарубежными теориями детского аутизма;
  • получить представление о классификации детского аутизма, позволяющей определять вариант расстройства и выбирать наиболее подходящие методы коррекционной работы;
  • освоить основные формы и методы коррекционной помощи детям с расстройством аутистического спектра;
  • обсудить вопросы психологической поддержки семьи, воспитывающей аутичного ребенка;
  • определить особые образовательные потребности детей с РАС и проблемы их интеграции в образовательное пространство;
  • рассмотреть проблемы взросления человека с РАС; основные трудности, характерные для подростков, юношей и взрослых с аутистическим расстройством.

    В ходе обучения подробно рассматриваются особенности психического развития детей с аутизмом, современные исследования проблемы РАС, принципы диагностики и основные подходы к коррекции аутизма. Особое внимание уделяется авторскому подходу, разработанному в ИКП РАО.
    Прохождение данного курса рекомендовано специалистам, планирующим обучение на профильных 24-часовых спецкурсах или перед прохождением стажировки с профессиональным сопровождением.
  • 15 400 руб.
    удостоверение

    72 часа

    27 мая - 01 июня '19

    Слушателей  чел.



    Ольга Сергеевна Никольская (руководитель курса)

    Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник отдела научных исследований, председатель Ученого совета Института коррекционной педагогики. Лауреат государственной премии Президента РФ в области образования. Один из авторов концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ

    Елена Ростиславовна Баенская

    Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ИКП РАО. Лауреат государственной премии Президента РФ в области образования. Автор подхода к пониманию закономерностей раннего аффективного развития ребенка в норме и при отклоняющемся развитии.

    Либлинг Мария Михайловна

    Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник отдела научных исследований

    Костин Игорь Анатольевич

    Доктор психологических наук, старший научный сотрудник отдела научных исследований

    Аршатская Оксана Сергеевна

    Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник отдела научных исследований


    Курс разработан для педагогов, психологов и дефектологов, системы образования, здравоохранения и соц.защиты; преподавателей ВУЗов, студентов, осваивающих направления подготовки: "Специальное (дефектологическое) образование" или "Психолого-педагогическое образование"


    Возрастной период развития детей, рассматриваемый в процессе обучения:
    ранний, дошкольный, школьный


    В результате 72 часового обучения Вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации


    Шифр курса: РДА
    Скачать программу курса
    Объем учебного плана 72 часа

    Комментарии (1)

    1. Юлия, Князева 24 сентября 2019, 11:15 # 0  
      Здравствуйте. Будут ли проходить подобные курсы осенью 2019года?

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.